В условиях большого города тормозная система автомобиля практически всегда работает с повышенной нагрузкой, что приводит к ускоренному износу её основных компонентов – тормозных колодок и дисков. Когда процент их износа становится критичным, замена дисков и колодок должна был произведена в самые короткие сроки. Эксплуатация авто с неисправной тормозной системой является прямой угрозой для жизни водителя и его пассажиров.
в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Рекомендации производители автомобилей по срокам замены тормозных колодок и дисков составляются, исходя из усредненных параметров нагрузки. Между тем, у каждого водителя свой ритм и манера вождения. Кроме этого на скорость износа элементов системы торможения также влияют дорожная обстановка, характеристики дорожного полотна, вес автомобиля, климатические условия, качество изготовления детали и другие факторы.
В среднем задние диски изнашиваются до состояния, когда их уже нужно заменить, за 100-120 тысяч километров пробега (передние могут потребовать замены уже через 50-60 тысяч километров). «Срок жизни» колодок значительно меньше. Важная деталь – диски на одной оси меняют одновременно – это нужно для сохранения балансировки автомобиля в процессе торможения.
Если говорить о последствиях для самого автомобиля, то их несколько:
В худшем варианте это приводит к отказу тормозной системы в процессе движения.
Если у вас установлены литые диски с расположенными на них большими отверстиями, толщину накладок можно будет определить визуально. При этом даже не потребуется снимать колеса.
Полный износ колодки можно определить по характерному писку при резком торможении. Этот легко узнаваемый звук издаёт специальная пластика, которая при истирании резины играет роль датчика. Соприкасаясь с поверхностью диска, она и издаёт тот самый писк, сигнализирующий о необходимости замены расходного элемента.
В некоторых автомобилях иностранного производства ту же роль исполняют световые индикаторы, подключенные через контакты, которые встроены в накладки тормозных колодок.
Если таких средств индикации нет, то поможет замер глубины износа диска. В среднем, по рекомендациям производителей автомобилей пределом является глубина износа в 2 мм. Возможна ситуация, когда уровень износа в пределах допустимого, но при этом появились признаки неисправности системы:
Нашли один или несколько из перечисленных признаков из списка? В этом случае необходимо будет произвести замену тормозных дисков.
Нужна замена тормозных колодок в Москве? Обратитесь в автосервис FIT SERVICE – федеральную сеть СТО, в которой поддерживаются высокие стандарты качества техобслуживания автомобилей. Наши специалисты произведут быструю и аккуратную замену передних и задних дисков, колодок по привлекательной цене. Мы используем только сертифицированные комплектующие от проверенных поставщиков.
Обращаясь в FIT SERVICE, вы автоматически становитесь участником выгодной бонусной программы и получаете баллы при оплате за наши услуги. Баллами затем можно будет оплачивать выполненные работы, и снижать тем самым стоимость обслуживания вашего автомобиля.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
75 услуг
13 услуг
38 услуг